В верх страницы

В низ страницы
«Квест #2» - Casey Becker
«Квест #3.1» - Veronica Donovan
«Квест #3.2» - Thalia Carpenter
«Квест #6» - Llywelyn Maurrice
«Квест #7» - Casey Becker
«Квест #8» - Jack Frost
-------------------------------------------------------------------
criminal: 130
justice: 030
гостевая f.a.q нужные акции внешности должности
12.01 Набор в АМС состав
11.01 Читайте свежий выпуск новостей
04.01 Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и с наступающим Рождеством. А также сообщаем, что еженедельная чистка будет проводиться в следующий понедельник, также как и свежий выпуск новостей.



Оказавшись вдвоем в замкнутом пространстве салона, я могу почувствовать, как атмосфера между мной и капитаном значительно изменилась. Не совсем понимаю, что послужило причиной его внезапного смирения, но это определенно нравится мне куда больше того, что несколько минут назад было в офисе. Оуэн садится в машину с примирительной фразой о моем обожании и я сдерживаю улыбку, продолжая смотреть прямо перед собой. Не стоит упускать из внимания перепады его настроения.Читать далее...
Amber sadhaka Bryan sadhaka Casey sadhaka Owen sadhaka


C.O.P - city of people

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C.O.P - city of people » Партнерская программа » Fever: A Modern Myth


Fever: A Modern Myth

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/Raaj.png

0

2

http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1729206

Dominic Purcell

http://45.media.tumblr.com/41f063f7250d655c229c61dd050bf45e/tumblr_nz476hQGjr1r8vzdno1_500.gif

"Флэш" - мечты сбываются хд

http://45.media.tumblr.com/c6deb237c335fd70639580574bfe9fa2/tumblr_nz476hQGjr1r8vzdno2_250.gif http://45.media.tumblr.com/4b0240479025d699247c42465713a67e/tumblr_nz476hQGjr1r8vzdno3_250.gif

Доминик Перселл

профессия

возраст

англо-австралийский актер

45 y.o.

желаемые отношения

Какие отношения могут быть у Миллера и Перселла? Конечно же, лучшие друзья. Ладно бы их связывал один проект, но их уже три, если считать "Флэша" и "Легенды завтрашнего дня" разными проектами. Но подобная дружба была не сразу. Когда мы только познакомились, в далеком 2005 году, перед съемками "Побега". Вообще, ты мне сразу не понравился. Слишком напыщенный и самоуверенный. Как индюк, ей богу. Ну и, само собой, между нами возникло некоторое соперничество: а кто же все таки играет главную роль? Не скрою, оставаться в тени твоей горы мыщц мне не очень хотелось, поэтому весьма охотно я вступил в борьбу за народную любовь. Ну а потом мой небольшой романчик с Сарой Уэйн Кэллис, который сыграл нам всем на руку, но тебя это бесило.
В какой-то момент нам обоим надоели эти вечные стычки на съемочной площадке и вне ее, и ты решил все выяснить. Раз и навсегда. И вот, в этот самый раз, мы напились с тобой до невменяемого состояния [банальщина, но что поделать],  и как-то незаметно для себя я понял, что не такой уж ты мудак, а очень даже крутой мужик. Тем более мы практически одного возраста. И с того самого дня, наверное, все на съемочной площадке вздохнули с облегчением, ведь наша молчаливая война мешала всем. В общем, с тех самых пор, мы с тобой лучшие друзья.
Ты был шафером на моей свадьбе, ты знаешь обо мне все. Ты первым узнал о Пейтон, о том, что я изменил с ней жене, что теперь она ждет ребенка. И я знаю, ты никому не скажешь. Единственный человек, которому я могу доверять, как себе.

описание персонажа

Каким я хочу видеть Доминика? Да любым, вот честно. Хоть полной сукой. Ты можешь быть геем, женоненавистником, диким бабником, примерным семьянином - кем угодно. Главное, просто будь хорошим другом для меня. А я все пойму хд

дополнительно

я реалист и понимаю, что желающих на эту роль как бы совсем немного. Я вообще ни разу не видел Перселла на ролевых просторах. Но он же шикарный мужчина, вот просто реально мужик. Мы поможем тебе найти женщину, все, что хочешь хд моя женщина тоже тебя очень ждет, это она заставила меня написать заявку ахаха, надеюсь, она не заставит меня ревновать хд хотя, это может быть интересно хдд
не имеет значения, кто вы, где вы и что вы, просто прошу быть не совсем ребенком, хотя бы 18-20 лет. а вообще - просто приходите. от себя обещаю игру, и даже не одну, альты по "побегу", "флешу" и "легендам завтрашнего дня". жду :з

пример поста

приходи - поговорим

0

3

http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1738640

Берите этих шикарных женщин, не проходите мимо!
маркетолог от бога хд

Rosamund Pike

http://3.bp.blogspot.com/-9vkAFdmzGic/VJSEG4mX9OI/AAAAAAAAMO4/uqKa7D52BQE/s1600/tumblr_ngq6lmYj481s0d12ko1_500.gif
Розамунд Пайк

профессия

возраст

английская актриса

36

желаемые отношения


Мы познакомились на съемках фильма "Гордость и предубеждение". Как же я люблю нашу съемочную группу. Там я смогла познакомится с тобой, Джо Райтом, Мэттью Макфэдьеном[с которым мне еще удалось встретиться на съемках картины "Анна Каренина"], Джуди Денч. Мы с тобой быстро нашли общий язык, у нас был один трейлер на двоих, что сблизило нас еще больше. Я тогда была уже очень популярной актрисой, после Пиратов, а ты хваталась за разные проекты пытаясь добиться славы, которая пришла к тебе только в 2014 за роль в фильме "Исчезнувшая", как же я болела за тебя. Мне казалось, что ты весьма достойна статуэтки.
На съемках нашего совместного фильма ты познакомилась с режиссером Джо Райтом и у вас завязались отношения, чему я была очень рада, потому что подружилась с вами обоими. Через несколько лет вы даже хотели пожениться, но судьба имела на вас другие планы и вы расстались. Я поддержала тогда тебя, потому что тебе тяжело было пережить этот разрыв.
Мы с тобой близкие подруги, которые всегда поддержат друг друга.

описание персонажа

Ты очень нежная и отзывчивая, всегда готова помочь. Ты открытая и добрая. Ты аккуратная [не то что я]. Я хочу видеть светлого человечка, но конечно же со своими тараканами в голове и недостатками.

дополнительно

придите ко мне, заобнимаю просто. Играть будем, правда я тугой игрок, но посты два-три раза в месяц кидаю. Да, это долго, но я люблю эту ролевую и не собираюсь ее покидать. Так что медленно, но играть будем)

пример поста


Take tea for two, an afternoon,
and by the sea remember how it used to be

Не могу сдержать улыбки, когда вспоминаю мамины сказки перед сном. Меня не удавалось усыпить, пока я не услышу какой-то рассказ о сказочных героях_принцессах_выдрочках_кентаврах_разговаривающих лестный животных. Мало того, мой капризный характер не хотел слушать уже знакомые всем сказки, такие как "Белоснежка и семь гномов", "Красавица и Чудовище",  "Русалочка". Топот моих ног и руки на боках уже своим видом твердили, что я хочу чего-то другого и интересного. Матери приходилось придумывать истории на ходу, что бы мне не было скучно слушать одно и то же. И все равно я не засыпала, потому что теперь мне было интересно чем сказка закончиться. Порой мне кажется, что сказки крепко привязываются к нашей жизни. Сколько раз вам приходилось их рассказывать? Нет, не детям. Родителям, брату, сестре, любимой_любимому, контролеру в автобусе, полицейскому, врачу, преподавателю. Подумать только, мы даже умудряемся рассказывать несколько сказок на день. И даже это не имеет большого значения. Сколько сказок мы рассказываем себе? Мы постоянно оправдываем себя за то, что не сделали. Мы всегда ищем причину в ком-то_чем-то, но не в себе. Когда я училась завязывать шнурки и у меня не получалось - я винила мать, а не себя. А может быть мне стоило лучше слушать и смотреть, а не капризничать? [Кстати, никогда не забуду этого момента. Что бы рассмешить меня, мать даже узнала как называются наконечники шнурка. Пистончики. Благодаря этому я расхохоталась, успокоилась и научилась.] Моя мама нашла подход ко мне через смех и веселое настроение. Но когда тебе тридцать [и мамы нет рядом, у вас разные дороги, потому что ты уже достаточно взрослая] не получается рассмешить себя саму. Приходиться питать себя сказками, искренне веря, что так должно быть. Только вот как разобраться какого рода ты персонаж? Положительный или отрицательный герой? У каждого свои понимания добра и зла. И нам решать какой стороны мы придерживаемся.
Я не всегда могла определить хорошо я поступаю или плохо, наши поступки судят другие, либо же наша совесть. Принятие некоторых решений до сих пор угнетает меня_сказанные слова все еще разрезают мою душу, потому что вылетели из моих уст с горяча. Мы всегда о чем-то сожалеем и лишь со временем понимаем, что были не правы. Я не могу понять кто прав, а кто виноват в ситуации в которую попали мои друзья. Их история слишком запутанная и похожа на сюжет драмы, увы, это реальная жизнь, которая приносит нам больше слез_печали_разочарования чем окончание фильма указанного жанра. Не в моих правилах лезть не в свое дело, но когда я вижу, что двоим моим близким друзьям плохо - не могу стоять на месте. Господа, нужно что-то с этим делать. Найдите решение своей проблемы. Неужели вы оба настолько горды, что не можете сделать шаг навстречу друг к другу? Что если завтра вам не удастся сказать друг другу те искрение слова любви, которые вы храните за этой грешной гордыней? Снимите свои маски, это не маскарад. Откройте свои желания_чувства. Но это дело не моей компетенции, им самим следует разобраться в своих проблемах.
- Гороскопы? Да, Луна сегодня в созвездии Рыб, это точно не мой день,- я улыбнулась в ответ на реплику Мэтта. - А вообще я не верю в гороскопы и ты не верь, пишут там всякую чушь. Я, иногда, даже удивляюсь, что у меня такая разнообразная личная жизнь, как там пишут. Как ты мог уже догадаться личной жизни у меня нет, поэтому вот тебе наглядный пример недостоверности гороскопов. Мой взгляд проследовал за взглядом Мэтта на часы. Неужели уже десятый час? Время действительно бежит быстро, особенно когда наслаждаешься работой. Может быть сегодня был не лучший день для репетиции, но все же я всегда получаю удовольствие от любимой работы. Не представляю себя в офисной жизни. Я не люблю работать с бумагами и цифрами, я бы приходила домой уставшая и недовольная жизнью. Я бы смотрела по телевизору очередной женский сериал и рыдала. Всегда выбирай то, что тебе ближе. И пусть даже ты будешь простым преподавателем актерского мастерства в какой-то школе, ты все равно будешь заниматься любимым делом. Поэтому когда ты проводишь время с интересом и удовольствием, оно бежит в десятки раз быстрее, как, например, сегодня.
Через несколько минут мы уже сидели в моем любимом ресторане Нью-Йорка. Это не было какое-то шикарное дорогое заведение. Здесь было весьма уютно, интерьер был сделан в стиле модерн, столики располагаются на приличном расстоянии, так что никто не сидит друг у друга на голове и не подслушивает. Более того, в этом месте было замечательное обслуживание, всегда радушное и теплое, я всегда оставляла официантам хорошенькие чаевые. - Не любимый английский паб, да Мэтти? Но мне тут нравится. Что самое вкусное? Мне нравятся тут свинье ребрышки. Их и возьму. Еще мне нравится как тут готовят пасты, они все вкусные, можешь любую выбрать. Еще можешь попробовать семгу или форель. Выбор у тебя большой,- просматривая меню я ответила другу на вопрос и закрыла его, отложив на край стола. - И вино, ты будешь? Я люблю красное.
Спустя две минуты официантка приняла у нас заказ и удалилась, сообщив что ожидать мы будем примерно пол часа. С улыбкой на устах мы с Мэттом отпустили девушку. - Что там в Канаде? Что нового? Встретил кого знакомого?

Rebecca Ferguson

https://49.media.tumblr.com/23facc4f2306644a711e7d36c8832c50/tumblr_nshnglCLxK1sszphfo1_500.gif
Ребекка Фергюсон

профессия

возраст

шведская актриса

32

желаемые отношения

для вдохновения

http://49.media.tumblr.com/303853ec4d2a5c40c0c5d9cc07ed744d/tumblr_nqaqedBpV41qbar1do3_500.gif
http://45.media.tumblr.com/1ee2c7ec378f17c2b39747e9f93c8609/tumblr_nx4ga5QERA1up42jgo3_r1_500.gif http://33.media.tumblr.com/b604b0fa67e340c3df86132b828ad021/tumblr_movrjrkzjS1rch2o0o6_r1_250.gif
http://33.media.tumblr.com/977a23d3f0780d32ce9b19b290bca7da/tumblr_movrjrkzjS1rch2o0o1_r1_250.gif

Дружбу хотелось бы. Познакомились мы с тобой в Швеции, когда я приехала туда по работе для съемки шведского журнала. Ты тогда забрела на съемку к своей подруге, где мы познакомились и с тех пор наше общение не прекращалось.

описание персонажа

Девушка со стержнем и сильным характером. Умная, хитрая, гордая. Не хочу стерву. Хочу эдакую роковую женщину.

дополнительно

придите ко мне, заобнимаю просто. Играть будем, правда я тугой игрок, но посты два-три раза в месяц кидаю. Да, это долго, но я люблю эту ролевую и не собираюсь ее покидать. Так что медленно, но играть будем

пример поста

выше есть

0

4

http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1757144

lauren cohan

http://funkyimg.com/i/264xC.gif http://funkyimg.com/i/264xB.gif
Лорен Коэн

профессия

возраст

американская актриса и модель

33

желаемые отношения

«я представил, что от ветра крутится мир.
кружит наши слова по свету, достав из темной реки.
я искал тебя в доме, где не было теплых зим.
но правда в том, что мы совсем другие внутри»

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ассаи - ищу тебя
Про таких, как ты говорят "bella" (прекрасная, великолепная) и мне хочется согласиться. Знаешь, за все свои 25 лет, встретив тебя, я почувствовал себя живым. Это странное, непредсказуемое, волнительное чувство, когда остальным кажется, что ты сошел с ума, спятил и ведешь себя как идиот, улыбаясь 24 часа в сутки. Мы познакомились в Сохо (район Лос-Анджелеса), черт знает как меня туда забросило, но художественные галереи во мне всегда вызывали легкое возбуждение. Красота - это то прекрасное и незыблемое, что вызывает в людях положительные эмоции, востог. И так уж случилось, что мой взгляд скользнул от картин на тебя... Твои зеленые глаза с ответом и хитростью разглядывали мои. Странно, но я вовлекся в эту игру, даже не зная правил. Ты улыбалась уголками губ, когда я пытался тебя удивить своими знаниями о современном художественном искусстве. И не исправляла, даже не пыталась, после раскрывая свои знания о картинах, художниках, датах. Давно. Давно я не влюблялся с первого взгляда, но тебе удалось это слишком легко - отбросить всю иронию, цинизм во мне.
Наши встречи напоминали путешествия в страну разноцветных снов, ярких красок и смешанных эмоций, чувств. Лежа на спине в твоей гостиной прямо на полу, я наконец решился сказать о том, что женат. На что ты прислонилась лицом к моему плечу, тихо то ли всхлипнув, то ли засмеявшись. Знала? Конечно, ты знала, еще тогда, когда я подошел к тебе в галереи. Наш роман вспыхнул прямо в стенах здания с вековой историей. Скажи мне, Лора, веришь ли ты в такие совпадения? Потому что я не верю и мне кажется, что когда наша тайна откроется, все рухнет. Все волшебство осыпется осколками, усеивая белоснежный пол. А я буду ступать по ним, крепко сжимая твои прохладные пальцы в своих, чувствуя, как острые края вонзаются в кожу. Мне больше не страшно, никогда не было. И пусть мы только безликие силуэты в этой картине, я хочу, чтобы ты дорисовала ее не в одиночку.
«знаешь, ты мне снишься в полные луны, я ищу тебя.
в каждом теплом взгляде идущем навстречу.
и я любил так чутко тебя, как женщину по-настоящему.
но внутри меня неровные дыры, как от выстрелов стечкина»

описание персонажа

отдаю пункт полностью в ваши прекрасные ручки и фантазию. думаю, что вам лучше всего удастся отобразить черты характера/личные качества персонажа.

дополнительно

я жду человечка с желанием развивать эту историю совместно от неразделенной любви до расставаний; больных чувств и невозможности оторваться друг от друга. мы все придумаем, если вы захотите. если ты захочешь. от тебя прошу лишь не пропадать и поддерживать мои безумства с:

пример поста

свежего нет, появится, сразу выложу с:

0

5

http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1769364

Alexander Johan Hjalmar Skarsgård

https://33.media.tumblr.com/03b9f1b499310e55c3768218de0538cc/tumblr_msdsn4LyGr1rjn473o2_500.gif
Александр Юхан Ялмар Скарсгард

профессия

возраст

актёр, режиссёр, сценарист.

39

I am the nightmare waking you up
желаемые отношения

Представленное ниже не является аксиомой. и может быть опровергнуто, доработано, переделано. хотя включенная в историю Алисия Викандер, в некоторой степени, желала бы оставить данный факт присутствующим. а впрочем — все по порядку. не так ли?

» Наше знакомство не назовешь романтичным.
вполне обычное такое знакомство звезд: ❝ — Скарсгард, знакомься. твоя парнерша на ближайший сезон ❞.
в тот день ты сказал мне от силы десять слов. чужой. холодный. отталкивающий. без единой эмоции на лице. это так сильно било контрастом с тем, к чему я привыкла, что я растерялась. впервые, кажется, в своей жизни. и я еще очень долго буду думать, что ты такой и есть, а ты просто посчитал меня чужой и присматривался. но в тот момент это было словно не важно. меня утвердили на роль, а я ничего не знала о сериале "True Blood". и пока я нагоняла истории//ветки, ты общался с теми, кого знал уже давно. и случайно замечая тебя в компании этих людей, я никак не могла собрать картинку. ты не складывался, Александр, в целую картину. как такой неприступный, отталкивающий своей холодной отрешенностью человек, может так улыбаться? так заразительно смеяться? [да, признаюсь. теперь уже признаюсь, уже тогда я старалась понять тебя. увидеть//рассмотреть. понять. и кажется пропала, услышав этот смех.] не могла собрать картинку. а может и не стоило?
Работать с тобой — почти что пытка. я никогда не знала, чего ждать от тебя. да, у нас был сценарий, да у нас был режиссер. но ты... на съемочной площадке, там, перед камерой, ты, Александр, безумец. и наши диалоги превращались в игру//спор, который никто из нас не мог выиграть, но кажется, наши герои не проиграли от этого. Эрик и Нора. их отношения, наши отношения на экране перешли в жизнь. как-то по щелчку. но так осознано. ты был инициатором. не смей теперь этого отрицать. и твое ❝ моя ❞ на утро после жадного, какого-то первобытно-инстинктивного секса, прожгло мне сердце уже тогда. в том, казалось бы, далеком, 2011 году.
» Наши отношения не назовешь романтичным.
это правда. и сколько бы не судачили все эти желтые газетенки — мы оба знаем правду. это зависимость//жажда//желание//необходимость. это даже любовью нельзя назвать, Александр. мы просто оба больны друг другом. мы просто не можем нормально. нас не хватает на это затишье, когда ты просто держишь меня за руку, а я думаю, что я — самая счастливая на этом свете. сколько это длится//продолжается? пару дней? неделю? месяц? мы оба знаем, что это нельзя предугадать. мы просто вспыхиваем и уничтожаем. наша ревность, наше упрямство, наша эмоциональность [моя — открытая, твоя — скрытая под броней.] все это уничтожает все лучшее, что есть у нас. и между нами. 
❝ — кабель. какой же ты кабель! ненавижу! ❞
и вот уже в ход идут проклятия. и я плачу. я снова плачу из-за тебя, а ты... словно леденеешь в этот момент. тебя не трогают мои слезы. тебя не трогают мои слова.
❝ — дура. и истеричка ❞
и мы снова ругаемся. посылаем друг друга к черту. и я хлопаю дверью, уезжая куда глаза глядят // уезжаешь ты, а я оседаю на пол, не зная, увижу ли тебя вновь. мы вытрясли друг другу душу, знаешь? каждый раз мы разжигаем костер, даже не думая, а сможем ли мы вернуться... а может и не надо?
» Наш роман не назовешь постоянным.
ты помнишь, Александр? как мы оба сказали хватит? прямо у трапа самолета, когда я улетала в Лондон. без криков. слез. без ссоры. так не похоже на нас двоих. словно сломались. вечером того же дня я безбожно напилась, а после стучала кулаком в дверь лучшего друга, почти брата, Мэтта Райана. что делал ты —  я до сих пор не знаю. это был последний день лета. а осенью того же года ты сошелся с Алисией Викандер. знаешь... мне было почти не больно. быть может мы и правда не любили? не знаю. но мы с тобой не виделись почти год. ты жил своей жизнью, а я своей. и мы не встречались//не пересекались совсем. ни приемов, ни встречи общих друзей, ни отпуск. ничего. я ведь не ждала тебя. жила своей жизнью. нашла другое увлечение. я просто пережила//переступила. и мы оба жили. без общего "мы". может и не надо было?
» Нашу жизнь нельзя разделить на "до" и "после".
это просто невозможно, знаешь? это не книга, из которой можно вырвать//удалить парочку страниц, но. это был 2013 или уже 2014 год? да какая к черту разница. черт тебя дернул, Александр, приехать именно в этот день. именно на этот горнолыжный курорт. и все снова полетело к чертям. ты понимаешь этого? нет, нам не хватило одного взгляда тогда. скорее мы оба сделали вид, что не узнаем. быть может так и было по началу? а после... одна ошибка, которая чуть не стоила мне жизни, а обошлась всего лишь вывихом лодыжки, и огромным синяком на твоей груди. я так хотела показать//доказать, что могу кататься на лыжах лучше моих друзей. пьяный спор.
❝ — дура. ❞
как когда-то, много месяцев назад. а я смотрела в твои глаза, понимая, что плачу. и кажется, ты впервые испугался [наверное решил, что это не чертова эмоциональность, а нога, которую я могла сломать]. ты и впрямь не человек, раз ухитрился перехватить//поймать одну глупую девчонку, которая неслась по склону не зная, что творит. а может просто адреналин. и всю неделю, ворча//ругаясь ты провел рядом, помогая мне перемещаться по турбазе. а в день отъезда я вновь услышала — ❝ моя ❞. может и не надо было?
» Нас не назовешь идеальными.
мы ни чуть не изменились. и это расставание почти в полгода ничему не научило нас. ты ломаешь запястье о челюсть совершенного левого мужика, а тебе в лицо летит:
❝ — больной! видеть тебя не желаю! ❞
и все по кругу [я ухожу, а ты не догоняешь. а если все же решаешься на это, то на моих запястьях вновь появляются синяки, а я слышу лишь ❝ моя ❞, что как и прежде рвет мне душу]. знаешь, мне кажется, что однажды мы станем причиной смерти. друг друга. просто потому, что мы никак не можем признаться самим себе//вслух, что все же любим. может и... нам все же нужно это?

описание персонажа

Он, в первую очередь, твой персонаж, но есть то, что мне хотелось бы видеть в Александре. то, что и правда будет важно. думаю, что-то можно было увидеть еще и в описании отношений, но...
» Ты считаешь себя правым. всегда. во всем. 24/7. и эту уверенность в тебе не поколебить//не сломать. и эта уверенность у тебя во всем.
» Ты молчалив. не потому, что тебе не о чем поговорить с людьми [ох, поверь, у тебя и жизнь интересная, богатая на события, и багаж знаний огромный, как и житейский опыт]. просто ты не доверяешь им. тебе нужно время, чтобы присмотреться, чтобы подпустить к себе. но близкие люди у тебя есть. и ради них ты горы свернешь. ты предан им. семье. друзьям.
» Ты  человек слова. а еще ты никогда не лжешь. предпочитаешь говорить правду, какой бы они ни была. нет, ты, конечно, не будешь каяться в своих грехах, но и не будешь увиливать, если тебя в них ткнуть [я проверила это на своей шкуре, когда ты изменял...]
» Ты собственник. в вещах. в людях. во всем. а еще ты жесток. по своему. нет, правда, мы столько раз дрались на самом деле [или лучше сказать, что это я пыталась оставить на тебе парочку синяков, а ты просто прижимал меня к стене//кровати, дожидаясь, пока я выдохнусь. но на моих запястьях часто оставались синяки. просто потому, что ты сильный. и этого просто не сдержать.]
» Ты никогда не повышаешь голос. а еще очень часто не поддаешься моему желанию поругаться. просто бьешь кулаком по столу или стене. но даже у тебя бывает предел. как у любого человека.
» Ты... первобытный монстр. есть в тебе что-то, чего боюсь даже я. и когда эта сторона пробуждается, я признаю, что главный в нашей паре, Александр, именно ты. потому что не подчиниться в такой момент — верх глупости.
» Ты просто мужчина. настоящий. со своими принципами и взглядами на жизнь. да — грубый. да — временами жестокий//не щадящий чувств. да — делаешь больно. да — никогда не помнишь важных дат//и их не понимаешь [я, к счастью, тоже. в этом тебе повезло]. но ты — Мужчина. именно с большой буквы. тот, каких сейчас так мало. за тобой, как за каменной стеной. и когда нужно — это я маленькая и слабая, что прячется за твоей широкой спиной. может за это я и люблю тебя? быть может потому мы все еще вместе? потому что ты... говоришь, что я — твоя.

дополнительно

Не люблю я этот пункт, но пожалуй, он важен.
Во-первых — самое стандартное правило, пожалуй — не пропадай. бери эту роль не на час, день, месяц. бери если уж не на всегда, то как можно на более долгое время. иначе чего ради обнадеживать появлением?
Во-вторых — я не требую постоянной активности, ты не думай. у самой реальная жизнь, работа, учеба, заботы. я тоже болею, устаю, засыпаю не вовремя. а значит могу понять и тебя. просто прошу — если пропадаешь, если проблемы или дела — хотя бы постарайся предупредить, а то начнем разыскивать с собаками. зачем тебе это?)
В-третих — это связано с тем, что выше, но давай хотя бы пост в две недели? пожалуйста? и да,я  знаю, что можно и в 3500 пост вложиться так, что дух захватывает, но сама я пишу от 5к, а потому хотелось бы найти того, кто пишет так же. от 5 и далее. не важно, от какого лица и как ты оформляешь пост. у меня у самой два стиля: когда я пишу от третьего лица, когда от первого. и когда использую картинки, или пишу вставив одну цитату и все. так что тут вообще не важно все.
В-четвертых — мне все равно, кто ты в реале. парень, девушка, самолет, компьютер-убийца. и в твой реал я лезть не буду [если, конечно, ты не захочешь дружить и вне ролки, но это уже будет твой выбор, я не настаиваю].
В-пятых — главное игра. но если ты любишь потрындеть - я буду только за. мы тебя будем ждать в мх или флуде! правда придется учесть, что у меня еще есть роли здесь, а потому я запросто могу тебе написать не с Люси, потому что буду просто тебе очень рада
В-шестых — было бы неплохо, если бы ты был заинтересован продвигать историю ребят. я, конечно, могу придумать 1001 сюжет, но веселее делать это вместе. честно-честно.
В-седьмых — люби его. просто любви. а я тебя поддержу. и с графикой помогу, и заскучать не дам. Алекс же такой шикарный, а его все не берут и не берут. ну как так-то!

пример поста

проблемы взаимоотношений поколения в том, что молодые сами хотят наступить на грабли, а взрослые изо всех сил пытаются им в этом помешать

Мне бы заметить раньше. мне бы не забыть все то, чему учил так долго дядя. но я облажалась. причем на самом ровном месте. и вроде бы ничего страшного — это просто сигарета. да и мы чужие друг другу люди, но почему мне так хочется сейчас провалиться под землю. или оказаться в другом месте? может потому, Роуз, что это его дом? и ты не спросила разрешения. опускаю взгляд, смотря теперь на пол. я бы могла бы свалить все на резко включенный свет, который, кстати, резанул по глазам, которые слишком привыкли к комфорту темноты, но это будет ложь. а себе я лгать не люблю. другим — сколько угодно. по другому просто не выжить. так, кажется, говорил Некро и Уэйн. вот они точно мастера "развешивать лапшу". мне же до их таланта не просто далеко, а катастрофически далеко. не привыкла. меня десять лет воспитывали совсем иначе. и пусть я и пыталась похоронить все это, вычеркнуть и забыть — это невозможно. это в крови. на уровне подсознания. часть меня. это я и есть.

Константин задает вопрос, который буквально отвлекает от всех других мыслей. а затем добавляет про яблоню. не могу сдержаться и громко фыркаю. тоже мне, яблоня. неужели он и правда считает, что мы родственники? что он мой отец. что за вздор? мои родители погибли пять лет назад. их больше нет. а все, кто будут говорить мне что-то противоположное — могут идти погулять в лес. — а какое это имеет значение? — произношу негромко, но твердо. я не боюсь этого человека. хотя, пожалуй, стоило бы. на моих глазах от отправил Ника в ад. просто уничтожил, а после сжег тело. так мне сказали. ведь последнего я не видела лично — меня просто усыпили. и я оказалась здесь. в этой причудливой "тюрьме". под присмотром толпы взрослых, которые были для меня никем. — если я скажу, что не помню, ты сможешь это как-то опротестовать или поставить под сомнения? — я не пытаюсь ему грубить. просто не привыкла быть на "вы" с людьми и... я и правда не помню, сколько курю. быть может потому, что не часто. а быть может потому, что было это практически на спор с Дэмианом, который после и снабжал меня этой гадостью. которая на самом деле не помогает. но это словно привычка. как очередной способ собраться с мыслями. найти концентрацию. как амулет. и только чудом я не тянусь к вороту толстовки, чтобы проверить, надежно ли он спрятан. нельзя. нельзя его выдавать. и так все мои вещи были чуть ли не разобраны по винтикам и нитям. что ты искал там, Джон Константин? и что тебе вообще от меня нужно?и ты не мой отец, — отворачиваюсь, наконец-то привыкнув к свету, хотя и мечтаю поскорее скрыться в тени. хоть чего-то, но увы, — мой отец умер. погиб из-за глупой войны Супермена и Бетмена, — невольно вжимаю в руках сигарету, от чего она крошится. на пол. не важно. будет нужно — я замету. это... ничто в сравнении с тем, что эти слова вызывают в душе.

А ведь это уже отголоски. лишь блики от истинных чувств, которые я когда-то ощущала. нет, с годами не простилось. не утихло. не забылось. просто с годами я научилась контролировать все эти чувства, всю ту ненависть, что горела пожаром внутри меня. а может быть, где-то в глубине, и надеялось, что выпадет еще шанс отомстить. Некро же обещал мне. готовил к этому. а теперь все пошло не так, как должно было. он в аду, а я здесь. без возможности добраться до тех, кто разрушил мою жизнь. смотрю в окно. где-то там все эти люди. быть может разрушают еще чью-то судьбу. лишают детей родителей, а родителей — детей. замкнутый круг какой-то. может ад уже просто здесь? — взрослые уничтожили этот мир. и позволили ему быть уничтоженым. Супермен, Бетмен, — на губах, от чего-то, появляется улыбка. сама не могу объяснить ее. но вот она. на моих губах. — они решили, что могут все. а никто их не остановил. просто наблюдали. а люди умирали. сотни и тысячи людей теперь в земле, Джон Константин. их мечты разрушены. их жизни больше им не принадлежат. а тела гниют в земле, — я говорю и говорю, не в силах остановить все это. быть может потому, что я видела все это своими глазами. я. я видела, как опускали два гроба в промозглую землю. в тот день шел ливень, коих мы давно не видели. они были в закрытых гробах. и я не знала, что им сказать. и не знаю до сих пор. я даже на кладбище не могу пойти. мне не хватает сил. а еще я боюсь. боюсь однажды осознать, что их душа в чужом теле и взывает ко мне. я просто не смогу с этим справиться.

Опираюсь плечом о стену рядом с окном, вдыхая прохладный ночной воздух. где-то там — свобода. но не для меня. а еще дом, который за пять лет стал мне немного дорог. но кажется, моя судьба — терять все, что мне дорого. лишаться этого по велению других. — Супермен и Бетмен. некогда два величайших героя этой планеты...будьте вы прокляты, — и не важно, что это опасные слова. я их буквально выплевываю, словно подавившись ядом. они мне омерзительны. но все в этом мире опасно. и все тоже опасны. — сколько вы собираетесь держать меня здесь и "кормить" ложью?  едва ли я представляю для вас большую опасность. не так ли, Джон Константин?— я не хочу. я не могу смотреть на него. быть может я и правда боюсь снова увидеть себя в нем? усомниться в том, что знала до этого. даже на мгновение признать, что да, есть эти черты, да, похожи. я не могу предать память родителей. настоящих родителей. — дядя мертв, а без него я угрозы не представляю. знаний нет. так что я просто уеду и вы про меня благополучно забудете, словно и не было. не плохой план, а? — достать вторую сигарету из пачки и все же совладать с зажигалкой. едкий дым проникает по привычке в организм, но уже не вызывает ни отвращения, ни кашля. просто привычка. такая же, как десятки других в моем арсенале. и в арсенале любого другого человека, — почему взрослым так нравится разрушать жизни? это какой-то определенный фетиш? — вопрос, скорее, риторический. но мне хочется услышать хоть какой-то ответ. раз уж мы все равно столкнулись на этой кухне. быть может это хотя бы даст мне часть ответов. и среди них я найду способ такой не стать.

0

6

http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1801005

Meghan Ory

http://38.media.tumblr.com/a8160a4f9cd289d7cfed57de55072b6b/tumblr_inline_nqetw9FHev1skzzw6_500.gif http://38.media.tumblr.com/1fa5afcfa11878a2f423352b30d7da1e/tumblr_nhsyy1Lepl1qkheaxo6_r1_250.gif
Меган Ори

профессия

возраст

канадская актриса

33 года

желаемые отношения

« Хороводит снег с дождём
Мечта дорогу мне согрей
Тебя, весна моя, увидеть надо
Будет теплей.» [q.]

все это так странно, не правда ли? все это так безумно, не находишь, меган? мы друг другу в конечном итоге даже и сотни слов никогда не говорили никогда, скрываясь за общением с другими // ускользая и прячась; нас друзьями было бы назвать невозможно, приятелями тоже, лишь знакомыми безликими. и быть может в конечном итоге, нас бы ничего никогда бы и не связало в единое целое, если бы не тот вечер [ты слышала о том, что любые случайности не случайны, ори?! ]. я ведь никогда не ловил твоих взглядов случайных на меня обращенных [да и не бывало их никогда, верно, не моя_чужая; никогда ничего не было между нами — это то, в чем я себя я упорно убеждал  последние пятнадцать дней, стремясь убежать от того, что манило к себе соблазном и верой в счастливое " и жили они долго и счастливо"]. я впредь ведь никогда не жаждал // не стремился поймать украдкой в сачок несбывшихся надежд твои улыбки, чтобы после украдкой их перебирать как величайшие сокровища мира. я никогда ранее не был так раним и так беззащитен, как после того... вечера, когда моя жизнь раскололась на две части: "до" и "после". а ведь это была всего-то навсего одна песня. разве бывает такое, что мир может претерпеть изменения в течение нескольких минут?! разве так бывает в нашей реальности? мы все здесь играем в сказки, но никогда не думали о том, что хоть одна из них сможет стать реальностью и может быть написана в реалии наших дней, заставляя сердце трепетать от одного единственного взгляда оброненного вскользь, от голоса звонкого, что пробирается под поры, и заставляет томиться верой_надеждой_любовью.
        кто мы друг для друга, ори?
        кем мы умудрились стать за две недели и один день?
        почему ты не можешь просто уйти из моей головы? [почему не забываешься // не оставляешь мыслей, как все прочие?!]
        почему я не могу без тебя?  а с тобою еще не умею // не знаю как?
        [множество, бесчисленное множество вопросов, на которые мне никак не найтись с ответом].

         все это кажется абсурдным // все это кажется выдуманным_надуманным // противоестественным. мы никогда ни кем друг другу не были. но почему-то именно это пресловутое "мы" терзает меня больше прочего. мы. удар сердца. мы. вдох. мы. выдох. мы — пульсацией дерганной в висках. я бы хотел, чтобы это "мы" стало настоящим. я хотел бы узнать каково это. но что я могу с этим поделать один? как я могу изменить противовес на чаше весов, и склонить их в нужную мне сторону? что требуется сделать, что бы все изменить. но самое главное: а готов ли я к этим самым изменениям? готов ли я сделать настолько значимые перемены в собственной жизни? нет, тут даже, не встает вопроса о желании: оно есть, бешенное, а желание, как эмоция, у меня всегда на первом месте стояло. мое желание. я — эгоист. но вопрос в другом: готов ли я к этому в действительности? готов ли я менять свою жизнь столь кардинальным образом? я не умею любить. просто не научен. кажется, что кто-то там в небесной канцелярии в меня этот обязательный для всех пунктик характера по ошибке забыл доложить, когда формировал мое сознание и мой характер. я боюсь этого, меган. я боюсь того, каким ты сможешь меня сделать? слабым? влюбленным?! каково это? знаешь ли ты? каким я буду тогда? и что остается от меня настоящего? чем я буду впредь руководствоваться впредь и не станут ли твои потребности и желания замещать мои собственные? столько вопросов, без ответов. столько разброда в душе. и единственное, что пульсирует истиной праведной: я хочу попробовать. я хочу быть с тобой. не смотря на страх, не смотря на все, я хочу ощутить все это // пройти через все, чтобы сказать тебе однажды простое такое: `i love you`. я хочу услышать даже сам, как с моих губ срываются с легкостью эти три слова, и видеть, как я могу при их помощи зажигать пламя ответное в изумрудах твоих глаз.

понимаю, что это несколько абстрактное описание отношений, и по сути это лишь куски [выдержки] моих постов из игры с предыдущей меган. их отношения начались с одного вечера // одной вечеринке, на которой ребята пели караоке, после была совместная фотосессия, после которой колин отказался отпускать от себя меган. они слишком разные, чтобы быть вместе, они слишком во многом схожи, ровно до той степени, чтобы это либо подарило им реальное счастье, либо уничтожило обоих. но они не откажутся друг от друга из-за упрямства и эгоизма.

описание персонажа

сильная // волевая, в меру эгоистичная, и естественно безумно ревнивая;

дополнительно


коротко о моей манере письма: посты пишу от 7000-8000 символов, но если меня понесло, как говорится,  тогда около 10000-13000, но это все минус графическое оформление и цитаты и/или песни [сразу говорю - этим балуюсь, даже можно сказать злоупотребляю хд].
требования к со-игроку: ваш возраст от 20 лет и старше [я знаю, что есть гениальные и шикарные игроки, которым по 16-17 лет, но увы, это огромная редкость], опыт на ролевых не менее 3-х лет [и молю - не учитывайте те древние ролочки с постами в одну фразу_строчку или аниме и прочее]. активность, коммуникабельность, общительность, идейность, адекватность, чувство юмора - приветствуются и поощряются, и естественно стилистика только точно такая же, как у меня. я по другому играть уже не умею, и перестроиться едва ли смогу.
если вы все же дочитали все это, и еще не посчитали меня заносчивым_зазнавшимся снобом, и вас заинтересовала моя заявка - милости прошу в гостевую проекта [личную связь сообщу уже принятому на роль игроку посредством ЛС], но не хотелось бы брать кота в мешке, посему примеры постов - одно из главных и первоочередных пожеланий_требований. я не выпендривываюсь нисколько, просто говорю_пишу, как есть на самом деле:  я действительно не смогу играть, если меня не вдохновить [или не зацепить, даже не знаю, как правильно это назвать *о*], а обнадеживать ни себя, ни вас мне не хочется. внешность придержана по нужным, так, что если вы берете ори, то берете только ко мне в пару, а я естественно буду требовать пробных постов, и обязательно наличие скайпа, т.к. в аське // контакте я не сижу.

пример поста

« Запрещаю быть красивой и чужой!
Запрещаю быть счастливой не со мной. [q.] »
Авиатор - Запрещаю—  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —  —
все это так странно, не правда ли? все это так безумно, не находишь, меган? мы друг другу в конечном итоге даже и сотни слов никогда не говорили никогда, скрываясь за общением с другими // ускользая и прячась; нас друзьями было бы назвать невозможно, приятелями тоже, лишь знакомыми безликими. и быть может в конечном итоге, нас бы ничего никогда бы и не связало в единое целое, если бы не тот вечер [ты слышала о том, что любые случайности не случайны, ори?! ]. я ведь никогда не ловил твоих взглядов случайных на меня обращенных [да и не бывало их никогда, верно, не моя_чужая; никогда ничего не было между нами — это то, в чем я себя я упорно убеждал  последние пятнадцать дней, стремясь убежать от того, что манило к себе соблазном и верой в счастливое " и жили они долго и счастливо"]. я впредь ведь никогда не жаждал // не стремился поймать украдкой в сачок несбывшихся надежд твои улыбки, чтобы после украдкой их перебирать как величайшие сокровища мира. я никогда ранее не был так раним и так беззащитен, как после того... вечера, когда моя жизнь раскололась на две части: "до" и "после". а ведь это была всего-то навсего одна песня. разве бывает такое, что мир может претерпеть изменения в течение нескольких минут?! разве так бывает в нашей реальности? мы все здесь играем в сказки, но никогда не думали о том, что хоть одна из них сможет стать реальностью и может быть написана в реалии наших дней, заставляя сердце трепетать от одного единственного взгляда оброненного вскользь, от голоса звонкого, что пробирается под поры, и заставляет томиться верой_надеждой_любовью.

        кто мы друг для друга, ори?
        кем мы умудрились стать за две недели и один день?
        почему ты не можешь просто уйти из моей головы? [почему не забываешься // не оставляешь мыслей, как все прочие?!]
        почему я не могу без тебя?  а с тобою еще не умею // не знаю как?
        [множество, бесчисленное множество вопросов, на которые мне никак не найтись с ответом].

        кафе это уютное и чашка кофе. вот и все. не больше // не меньше. не понять // не простить [хотя за что прощать-то? за потребность // нужду отчаянную, что по венам моим струится, не давая мне права на выбор той другой жизни, в которой я никогда бы не стал // не смог бы стать кем-то особенным для тебя. а могу ли я сейчас, меган? что я могу, прекрасная_чужая, мне все еще не ведомая_не знакомая женщина, которая мыслей моих упорно покидать не желает?] что мне сделать? скажешь? подскажешь? какие слова подобрать и как в них облечь все то, что на сердце мертвым грузом лежит // то, от чего невозможно мне более откреститься и нельзя забыть. почему ты меня не оставляешь, меган? почему именно ты? у меня были женщины, много женщин, но каждая из них из сознания [помыслов] так легко ускользала, не оставляя ни тени сожаления, да вот только с тобою отчего так же не получается. я не могу. я просто не могу так с тобой. все совсем иначе. ты мне снилась. твой голос с моим соединяющийся в плавных переливах песенных. твои пальцы чуть дрожащие в моих, когда я не мог себе позволить от себя ни на миг отпустить, страшась этого мига, как чумы.

        твой голос срывающийся, ставящий почти что точку в моей безудержной агонии, сообщающий, что между нами ничего и не было. словно я все себе это надумал // напредставлял. словно это было не с нами, ведь ничего не было. ничего не было. так почему же мне так больно, ори? почему так больно моему сердцу, что пропускает удары? почему мне отчаянно так хочется верить в то, что все не так // что ты просто лжешь, свое сердце от моего охраняя_уберегая?  почему я не хочу так же думать? почему не хочу тебе поверить? почему не могу собрать остатки своей гордости и убраться прочь: от тебя  // твоего на меня влияния: вернуться снова  домой, вернуться в ирландию и позволить себе похоронить всякую надежду на то, что мои чувства к тебе [ даже сам я их природы понять все еще не в силах // или же её трусливо отрицаю; потому, что боюсь, что любить не смогу // не сумею] были лишь домыслом и фальшью. а ведь так и было бы проще, да? мы оба бы поставили точку жирную  ни в чем даже и не начатом, и позволили бы себе жить дальше, так словно сердце мое не разрывается на части, алую кровь по венам пуская зараженную разочарованием? да, давай, ори! сделай это просто скажи, что ничего нет // ничего не было. просто сделай это: убей во мне веру. просто позволь мне снова обрести того, от которого я безуспешно пытался бежать к тебе навстречу, чтобы позволить себе научится [или хотя бы попробовать] стать счастливым. молчание — смерть. а у меня нет слов, никаких слов на всех языках земли не найдется, чтобы убедить тебя в том, что ты ошибаешься // ты не права. это было, меган. я не могу ошибаться. я чувствовал это //  я жил этим. все проклятые пятнадцать дней без тебя, я знал: это было реальным. это было единственным реальным, что было у меня в жизни. я хотел вновь тебя увидеть и все исправить. но вот ты здесь и говоришь, что между нами ничего не было. задохнусь и сожму сильнее пальцами фарфор чашки с кофе.

        ну же, давай убей меня своим безразличием.
        заставь меня поверить в то, что я просто напросто ошибся и сам себя заставил верить в то, чего не было.
        опусти меня на океанское дно и позволь тамошнему холоду сковать мое сердце.

        но ты меня не перестаешь удивлять, когда слова так легко и плавно снова срываются с этих красиво очерченных губ, которые манят к себе сильнее, чем все богатства мира. взлеты и падения. разочарования и надежды. мечты и несбыточные желания. все смешалось в один безумный коктейль, который я готов испить из чаши граааля, если ты протянешь мне её. только не молчи, позволь мне понять // узнать тебя. позволь мне верить // позволь надеяться, но больше прочего позволь мне научится мечтать, так как это умеют только дети. позволь мне все это, меган. позволь мне слышать // слушать колебания твоего голоса, в тот самый миг, когда ты позволяешь мне взглянуть глубже, увидеть твою обнаженную душу, которую ты с трудом предо мною сейчас распахиваешь.

        задохнуться от нехватки кислорода, знаешь ли так просто?
        потеряться в пространстве и времени.
        забыть каково это жить не так, как до встречи той одной // случайно и нелепой.
        [но все равно помнить и знать: ты одна мне сейчас так сильно нужна].

        улыбнуться чуть, лишь уголком губ, но накрыть своею ладонью твою чуть дрожащую и сжать в ободряющим жесте. просто быть рядом. просто быть вместе: сегодня // завтра // всегда. это то, чего я жажду. быть с тобою. быть рядом. любить тебя. наверное, я не смею о таком говорить, ведь не умел ранее любить, и не уверен, что люблю сейчас. чувства мне мои собственные все еще невдомек. все слишком странно // неуместно. мы ведь друг друга вполне осознано совсем еще не знаем.  но с губ моих непрошенные слова вмиг сорвутся, более не сдерживаемые, но подстегиваемые надеждой на то, что у нас быть может получится. я не хочу быть пиратом своенравным, в котором мои пороки сосредоточены многие, я не хочу, чтобы ты была девушкой-волком по жизни столько раз ошибающейся и желающей лишь свое место в жизни этой обрести. давай о них забудем. давай забудем о том, кем мы всегда были // кем хотели бы быть перестать. давай забудем, что нам обоим уже за тридцать. забудем о мире внешнем. просто позволь мне и впредь твои пальцы хрупкие в своих сжимать и давать тебе веру, в то, что мы сможем и мы попробуем это сделать. мы попробуем, меган. потому, что я улыбнусь тебе и скажу: — я тоже боюсь, слышишь? — твоя зелень апрельская глаз напротив моего антарктического льда, что царит вечно. — я тоже тебя не знаю, меган. я совсем не знаю чем ты живешь, но одно только есть главное_важное есть в этом всем: мы не можем притворяться, что между нами ничего не было // нет сейчас. позволь нам друг друга узнать. позволь мне рассказать тебе о том, каков он этот ирландец, которого ты не знаешь во все, но от котором ты так и не смогла забыть. — о большем покуда просить не смею. просто дай мне шанс. один единственный шанс на "нас". дай мне возможность открыто тебя полюбить  и себе позволь любить меня. даже если это и будет ошибкой, то пусть уж нашей общей, которая нас воедино свяжет.

0


Вы здесь » C.O.P - city of people » Партнерская программа » Fever: A Modern Myth


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно