Fever: A Modern Myth
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22015-12-19 18:56:56
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1729206
Dominic Purcell | ||
"Флэш" - мечты сбываются хд Доминик Перселл | ||
профессия | возраст |
англо-австралийский актер | 45 y.o. |
желаемые отношения | |
Какие отношения могут быть у Миллера и Перселла? Конечно же, лучшие друзья. Ладно бы их связывал один проект, но их уже три, если считать "Флэша" и "Легенды завтрашнего дня" разными проектами. Но подобная дружба была не сразу. Когда мы только познакомились, в далеком 2005 году, перед съемками "Побега". Вообще, ты мне сразу не понравился. Слишком напыщенный и самоуверенный. Как индюк, ей богу. Ну и, само собой, между нами возникло некоторое соперничество: а кто же все таки играет главную роль? Не скрою, оставаться в тени твоей горы мыщц мне не очень хотелось, поэтому весьма охотно я вступил в борьбу за народную любовь. Ну а потом мой небольшой романчик с Сарой Уэйн Кэллис, который сыграл нам всем на руку, но тебя это бесило. | |
описание персонажа | |
Каким я хочу видеть Доминика? Да любым, вот честно. Хоть полной сукой. Ты можешь быть геем, женоненавистником, диким бабником, примерным семьянином - кем угодно. Главное, просто будь хорошим другом для меня. А я все пойму хд | |
дополнительно | |
я реалист и понимаю, что желающих на эту роль как бы совсем немного. Я вообще ни разу не видел Перселла на ролевых просторах. Но он же шикарный мужчина, вот просто реально мужик. Мы поможем тебе найти женщину, все, что хочешь хд моя женщина тоже тебя очень ждет, | |
приходи - поговорим
Поделиться32015-12-27 17:19:41
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1738640
Берите этих шикарных женщин, не проходите мимо!маркетолог от бога хд
Rosamund Pike | ||
| ||
профессия | возраст |
английская актриса | 36 |
желаемые отношения | |
| |
описание персонажа | |
Ты очень нежная и отзывчивая, всегда готова помочь. Ты открытая и добрая. Ты аккуратная [не то что я]. Я хочу видеть светлого человечка, но конечно же со своими тараканами в голове и недостатками. | |
дополнительно | |
придите ко мне, заобнимаю просто. Играть будем, правда я тугой игрок, но посты два-три раза в месяц кидаю. Да, это долго, но я люблю эту ролевую и не собираюсь ее покидать. Так что медленно, но играть будем) | |
Take tea for two, an afternoon,
and by the sea remember how it used to be
Не могу сдержать улыбки, когда вспоминаю мамины сказки перед сном. Меня не удавалось усыпить, пока я не услышу какой-то рассказ о сказочных героях_принцессах_выдрочках_кентаврах_разговаривающих лестный животных. Мало того, мой капризный характер не хотел слушать уже знакомые всем сказки, такие как "Белоснежка и семь гномов", "Красавица и Чудовище", "Русалочка". Топот моих ног и руки на боках уже своим видом твердили, что я хочу чего-то другого и интересного. Матери приходилось придумывать истории на ходу, что бы мне не было скучно слушать одно и то же. И все равно я не засыпала, потому что теперь мне было интересно чем сказка закончиться. Порой мне кажется, что сказки крепко привязываются к нашей жизни. Сколько раз вам приходилось их рассказывать? Нет, не детям. Родителям, брату, сестре, любимой_любимому, контролеру в автобусе, полицейскому, врачу, преподавателю. Подумать только, мы даже умудряемся рассказывать несколько сказок на день. И даже это не имеет большого значения. Сколько сказок мы рассказываем себе? Мы постоянно оправдываем себя за то, что не сделали. Мы всегда ищем причину в ком-то_чем-то, но не в себе. Когда я училась завязывать шнурки и у меня не получалось - я винила мать, а не себя. А может быть мне стоило лучше слушать и смотреть, а не капризничать? [Кстати, никогда не забуду этого момента. Что бы рассмешить меня, мать даже узнала как называются наконечники шнурка. Пистончики. Благодаря этому я расхохоталась, успокоилась и научилась.] Моя мама нашла подход ко мне через смех и веселое настроение. Но когда тебе тридцать [и мамы нет рядом, у вас разные дороги, потому что ты уже достаточно взрослая] не получается рассмешить себя саму. Приходиться питать себя сказками, искренне веря, что так должно быть. Только вот как разобраться какого рода ты персонаж? Положительный или отрицательный герой? У каждого свои понимания добра и зла. И нам решать какой стороны мы придерживаемся.
Я не всегда могла определить хорошо я поступаю или плохо, наши поступки судят другие, либо же наша совесть. Принятие некоторых решений до сих пор угнетает меня_сказанные слова все еще разрезают мою душу, потому что вылетели из моих уст с горяча. Мы всегда о чем-то сожалеем и лишь со временем понимаем, что были не правы. Я не могу понять кто прав, а кто виноват в ситуации в которую попали мои друзья. Их история слишком запутанная и похожа на сюжет драмы, увы, это реальная жизнь, которая приносит нам больше слез_печали_разочарования чем окончание фильма указанного жанра. Не в моих правилах лезть не в свое дело, но когда я вижу, что двоим моим близким друзьям плохо - не могу стоять на месте. Господа, нужно что-то с этим делать. Найдите решение своей проблемы. Неужели вы оба настолько горды, что не можете сделать шаг навстречу друг к другу? Что если завтра вам не удастся сказать друг другу те искрение слова любви, которые вы храните за этой грешной гордыней? Снимите свои маски, это не маскарад. Откройте свои желания_чувства. Но это дело не моей компетенции, им самим следует разобраться в своих проблемах.
- Гороскопы? Да, Луна сегодня в созвездии Рыб, это точно не мой день,- я улыбнулась в ответ на реплику Мэтта. - А вообще я не верю в гороскопы и ты не верь, пишут там всякую чушь. Я, иногда, даже удивляюсь, что у меня такая разнообразная личная жизнь, как там пишут. Как ты мог уже догадаться личной жизни у меня нет, поэтому вот тебе наглядный пример недостоверности гороскопов. Мой взгляд проследовал за взглядом Мэтта на часы. Неужели уже десятый час? Время действительно бежит быстро, особенно когда наслаждаешься работой. Может быть сегодня был не лучший день для репетиции, но все же я всегда получаю удовольствие от любимой работы. Не представляю себя в офисной жизни. Я не люблю работать с бумагами и цифрами, я бы приходила домой уставшая и недовольная жизнью. Я бы смотрела по телевизору очередной женский сериал и рыдала. Всегда выбирай то, что тебе ближе. И пусть даже ты будешь простым преподавателем актерского мастерства в какой-то школе, ты все равно будешь заниматься любимым делом. Поэтому когда ты проводишь время с интересом и удовольствием, оно бежит в десятки раз быстрее, как, например, сегодня.
Через несколько минут мы уже сидели в моем любимом ресторане Нью-Йорка. Это не было какое-то шикарное дорогое заведение. Здесь было весьма уютно, интерьер был сделан в стиле модерн, столики располагаются на приличном расстоянии, так что никто не сидит друг у друга на голове и не подслушивает. Более того, в этом месте было замечательное обслуживание, всегда радушное и теплое, я всегда оставляла официантам хорошенькие чаевые. - Не любимый английский паб, да Мэтти? Но мне тут нравится. Что самое вкусное? Мне нравятся тут свинье ребрышки. Их и возьму. Еще мне нравится как тут готовят пасты, они все вкусные, можешь любую выбрать. Еще можешь попробовать семгу или форель. Выбор у тебя большой,- просматривая меню я ответила другу на вопрос и закрыла его, отложив на край стола. - И вино, ты будешь? Я люблю красное.
Спустя две минуты официантка приняла у нас заказ и удалилась, сообщив что ожидать мы будем примерно пол часа. С улыбкой на устах мы с Мэттом отпустили девушку. - Что там в Канаде? Что нового? Встретил кого знакомого?
Rebecca Ferguson | ||
| ||
профессия | возраст |
шведская актриса | 32 |
желаемые отношения | |
для вдохновения Дружбу хотелось бы. Познакомились мы с тобой в Швеции, когда я приехала туда по работе для съемки шведского журнала. Ты тогда забрела на съемку к своей подруге, где мы познакомились и с тех пор наше общение не прекращалось. | |
описание персонажа | |
Девушка со стержнем и сильным характером. Умная, хитрая, гордая. Не хочу стерву. Хочу эдакую роковую женщину. | |
дополнительно | |
придите ко мне, заобнимаю просто. Играть будем, правда я тугой игрок, но посты два-три раза в месяц кидаю. Да, это долго, но я люблю эту ролевую и не собираюсь ее покидать. Так что медленно, но играть будем | |
выше есть
Поделиться42016-01-06 20:40:15
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1757144
lauren cohan | ||
| ||
профессия | возраст |
американская актриса и модель | 33 |
желаемые отношения | |
«я представил, что от ветра крутится мир. | |
описание персонажа | |
отдаю пункт полностью в ваши прекрасные ручки и фантазию. думаю, что вам лучше всего удастся отобразить черты характера/личные качества персонажа. | |
дополнительно | |
я жду человечка с желанием развивать эту историю совместно от неразделенной любви до расставаний; больных чувств и невозможности оторваться друг от друга. мы все придумаем, если вы захотите. если ты захочешь. от тебя прошу лишь не пропадать и поддерживать мои безумства с: | |
свежего нет, появится, сразу выложу с:
Поделиться52016-01-09 17:10:49
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1769364
Alexander Johan Hjalmar Skarsgård | ||
| ||
профессия | возраст |
актёр, режиссёр, сценарист. | 39 |
I am the nightmare waking you up | |
Представленное ниже не является аксиомой. и может быть опровергнуто, доработано, переделано. хотя включенная в историю Алисия Викандер, в некоторой степени, желала бы оставить данный факт присутствующим. а впрочем — все по порядку. не так ли? » Наше знакомство не назовешь романтичным. | |
описание персонажа | |
Он, в первую очередь, твой персонаж, но есть то, что мне хотелось бы видеть в Александре. то, что и правда будет важно. думаю, что-то можно было увидеть еще и в описании отношений, но... | |
дополнительно | |
Не люблю я этот пункт, но пожалуй, он важен. | |
проблемы взаимоотношений поколения в том, что молодые сами хотят наступить на грабли, а взрослые изо всех сил пытаются им в этом помешать
Мне бы заметить раньше. мне бы не забыть все то, чему учил так долго дядя. но я облажалась. причем на самом ровном месте. и вроде бы ничего страшного — это просто сигарета. да и мы чужие друг другу люди, но почему мне так хочется сейчас провалиться под землю. или оказаться в другом месте? может потому, Роуз, что это его дом? и ты не спросила разрешения. опускаю взгляд, смотря теперь на пол. я бы могла бы свалить все на резко включенный свет, который, кстати, резанул по глазам, которые слишком привыкли к комфорту темноты, но это будет ложь. а себе я лгать не люблю. другим — сколько угодно. по другому просто не выжить. так, кажется, говорил Некро и Уэйн. вот они точно мастера "развешивать лапшу". мне же до их таланта не просто далеко, а катастрофически далеко. не привыкла. меня десять лет воспитывали совсем иначе. и пусть я и пыталась похоронить все это, вычеркнуть и забыть — это невозможно. это в крови. на уровне подсознания. часть меня. это я и есть.
Константин задает вопрос, который буквально отвлекает от всех других мыслей. а затем добавляет про яблоню. не могу сдержаться и громко фыркаю. тоже мне, яблоня. неужели он и правда считает, что мы родственники? что он мой отец. что за вздор? мои родители погибли пять лет назад. их больше нет. а все, кто будут говорить мне что-то противоположное — могут идти погулять в лес. — а какое это имеет значение? — произношу негромко, но твердо. я не боюсь этого человека. хотя, пожалуй, стоило бы. на моих глазах от отправил Ника в ад. просто уничтожил, а после сжег тело. так мне сказали. ведь последнего я не видела лично — меня просто усыпили. и я оказалась здесь. в этой причудливой "тюрьме". под присмотром толпы взрослых, которые были для меня никем. — если я скажу, что не помню, ты сможешь это как-то опротестовать или поставить под сомнения? — я не пытаюсь ему грубить. просто не привыкла быть на "вы" с людьми и... я и правда не помню, сколько курю. быть может потому, что не часто. а быть может потому, что было это практически на спор с Дэмианом, который после и снабжал меня этой гадостью. которая на самом деле не помогает. но это словно привычка. как очередной способ собраться с мыслями. найти концентрацию. как амулет. и только чудом я не тянусь к вороту толстовки, чтобы проверить, надежно ли он спрятан. нельзя. нельзя его выдавать. и так все мои вещи были чуть ли не разобраны по винтикам и нитям. что ты искал там, Джон Константин? и что тебе вообще от меня нужно? — и ты не мой отец, — отворачиваюсь, наконец-то привыкнув к свету, хотя и мечтаю поскорее скрыться в тени. хоть чего-то, но увы, — мой отец умер. погиб из-за глупой войны Супермена и Бетмена, — невольно вжимаю в руках сигарету, от чего она крошится. на пол. не важно. будет нужно — я замету. это... ничто в сравнении с тем, что эти слова вызывают в душе.
А ведь это уже отголоски. лишь блики от истинных чувств, которые я когда-то ощущала. нет, с годами не простилось. не утихло. не забылось. просто с годами я научилась контролировать все эти чувства, всю ту ненависть, что горела пожаром внутри меня. а может быть, где-то в глубине, и надеялось, что выпадет еще шанс отомстить. Некро же обещал мне. готовил к этому. а теперь все пошло не так, как должно было. он в аду, а я здесь. без возможности добраться до тех, кто разрушил мою жизнь. смотрю в окно. где-то там все эти люди. быть может разрушают еще чью-то судьбу. лишают детей родителей, а родителей — детей. замкнутый круг какой-то. может ад уже просто здесь? — взрослые уничтожили этот мир. и позволили ему быть уничтоженым. Супермен, Бетмен, — на губах, от чего-то, появляется улыбка. сама не могу объяснить ее. но вот она. на моих губах. — они решили, что могут все. а никто их не остановил. просто наблюдали. а люди умирали. сотни и тысячи людей теперь в земле, Джон Константин. их мечты разрушены. их жизни больше им не принадлежат. а тела гниют в земле, — я говорю и говорю, не в силах остановить все это. быть может потому, что я видела все это своими глазами. я. я видела, как опускали два гроба в промозглую землю. в тот день шел ливень, коих мы давно не видели. они были в закрытых гробах. и я не знала, что им сказать. и не знаю до сих пор. я даже на кладбище не могу пойти. мне не хватает сил. а еще я боюсь. боюсь однажды осознать, что их душа в чужом теле и взывает ко мне. я просто не смогу с этим справиться.
Опираюсь плечом о стену рядом с окном, вдыхая прохладный ночной воздух. где-то там — свобода. но не для меня. а еще дом, который за пять лет стал мне немного дорог. но кажется, моя судьба — терять все, что мне дорого. лишаться этого по велению других. — Супермен и Бетмен. некогда два величайших героя этой планеты...будьте вы прокляты, — и не важно, что это опасные слова. я их буквально выплевываю, словно подавившись ядом. они мне омерзительны. но все в этом мире опасно. и все тоже опасны. — сколько вы собираетесь держать меня здесь и "кормить" ложью? едва ли я представляю для вас большую опасность. не так ли, Джон Константин?— я не хочу. я не могу смотреть на него. быть может я и правда боюсь снова увидеть себя в нем? усомниться в том, что знала до этого. даже на мгновение признать, что да, есть эти черты, да, похожи. я не могу предать память родителей. настоящих родителей. — дядя мертв, а без него я угрозы не представляю. знаний нет. так что я просто уеду и вы про меня благополучно забудете, словно и не было. не плохой план, а? — достать вторую сигарету из пачки и все же совладать с зажигалкой. едкий дым проникает по привычке в организм, но уже не вызывает ни отвращения, ни кашля. просто привычка. такая же, как десятки других в моем арсенале. и в арсенале любого другого человека, — почему взрослым так нравится разрушать жизни? это какой-то определенный фетиш? — вопрос, скорее, риторический. но мне хочется услышать хоть какой-то ответ. раз уж мы все равно столкнулись на этой кухне. быть может это хотя бы даст мне часть ответов. и среди них я найду способ такой не стать.
Поделиться62016-01-21 21:55:45
http://californiadreamin.rusff.me/viewt … 2#p1801005
Meghan Ory | ||
| ||
профессия | возраст |
канадская актриса | 33 года |
желаемые отношения | |
« Хороводит снег с дождём все это так странно, не правда ли? все это так безумно, не находишь, меган? мы друг другу в конечном итоге даже и сотни слов никогда не говорили никогда, скрываясь за общением с другими // ускользая и прячась; нас друзьями было бы назвать невозможно, приятелями тоже, лишь знакомыми безликими. и быть может в конечном итоге, нас бы ничего никогда бы и не связало в единое целое, если бы не тот вечер [ты слышала о том, что любые случайности не случайны, ори?! ]. я ведь никогда не ловил твоих взглядов случайных на меня обращенных [да и не бывало их никогда, верно, не моя_чужая; никогда ничего не было между нами — это то, в чем я себя я упорно убеждал последние пятнадцать дней, стремясь убежать от того, что манило к себе соблазном и верой в счастливое " и жили они долго и счастливо"]. я впредь ведь никогда не жаждал // не стремился поймать украдкой в сачок несбывшихся надежд твои улыбки, чтобы после украдкой их перебирать как величайшие сокровища мира. я никогда ранее не был так раним и так беззащитен, как после того... вечера, когда моя жизнь раскололась на две части: "до" и "после". а ведь это была всего-то навсего одна песня. разве бывает такое, что мир может претерпеть изменения в течение нескольких минут?! разве так бывает в нашей реальности? мы все здесь играем в сказки, но никогда не думали о том, что хоть одна из них сможет стать реальностью и может быть написана в реалии наших дней, заставляя сердце трепетать от одного единственного взгляда оброненного вскользь, от голоса звонкого, что пробирается под поры, и заставляет томиться верой_надеждой_любовью. понимаю, что это несколько абстрактное описание отношений, и по сути это лишь куски [выдержки] моих постов из игры с предыдущей меган. их отношения начались с одного вечера // одной вечеринке, на которой ребята пели караоке, после была совместная фотосессия, после которой колин отказался отпускать от себя меган. они слишком разные, чтобы быть вместе, они слишком во многом схожи, ровно до той степени, чтобы это либо подарило им реальное счастье, либо уничтожило обоих. но они не откажутся друг от друга из-за упрямства и эгоизма. | |
описание персонажа | |
сильная // волевая, в меру эгоистичная, и естественно безумно ревнивая; | |
дополнительно | |
| |
« Запрещаю быть красивой и чужой!
Запрещаю быть счастливой не со мной. [q.] » Авиатор - Запрещаю— — — — — — — — — — — — — — — —
все это так странно, не правда ли? все это так безумно, не находишь, меган? мы друг другу в конечном итоге даже и сотни слов никогда не говорили никогда, скрываясь за общением с другими // ускользая и прячась; нас друзьями было бы назвать невозможно, приятелями тоже, лишь знакомыми безликими. и быть может в конечном итоге, нас бы ничего никогда бы и не связало в единое целое, если бы не тот вечер [ты слышала о том, что любые случайности не случайны, ори?! ]. я ведь никогда не ловил твоих взглядов случайных на меня обращенных [да и не бывало их никогда, верно, не моя_чужая; никогда ничего не было между нами — это то, в чем я себя я упорно убеждал последние пятнадцать дней, стремясь убежать от того, что манило к себе соблазном и верой в счастливое " и жили они долго и счастливо"]. я впредь ведь никогда не жаждал // не стремился поймать украдкой в сачок несбывшихся надежд твои улыбки, чтобы после украдкой их перебирать как величайшие сокровища мира. я никогда ранее не был так раним и так беззащитен, как после того... вечера, когда моя жизнь раскололась на две части: "до" и "после". а ведь это была всего-то навсего одна песня. разве бывает такое, что мир может претерпеть изменения в течение нескольких минут?! разве так бывает в нашей реальности? мы все здесь играем в сказки, но никогда не думали о том, что хоть одна из них сможет стать реальностью и может быть написана в реалии наших дней, заставляя сердце трепетать от одного единственного взгляда оброненного вскользь, от голоса звонкого, что пробирается под поры, и заставляет томиться верой_надеждой_любовью.кто мы друг для друга, ори?
кем мы умудрились стать за две недели и один день?
почему ты не можешь просто уйти из моей головы? [почему не забываешься // не оставляешь мыслей, как все прочие?!]
почему я не могу без тебя? а с тобою еще не умею // не знаю как?
[множество, бесчисленное множество вопросов, на которые мне никак не найтись с ответом].кафе это уютное и чашка кофе. вот и все. не больше // не меньше. не понять // не простить [хотя за что прощать-то? за потребность // нужду отчаянную, что по венам моим струится, не давая мне права на выбор той другой жизни, в которой я никогда бы не стал // не смог бы стать кем-то особенным для тебя. а могу ли я сейчас, меган? что я могу, прекрасная_чужая, мне все еще не ведомая_не знакомая женщина, которая мыслей моих упорно покидать не желает?] что мне сделать? скажешь? подскажешь? какие слова подобрать и как в них облечь все то, что на сердце мертвым грузом лежит // то, от чего невозможно мне более откреститься и нельзя забыть. почему ты меня не оставляешь, меган? почему именно ты? у меня были женщины, много женщин, но каждая из них из сознания [помыслов] так легко ускользала, не оставляя ни тени сожаления, да вот только с тобою отчего так же не получается. я не могу. я просто не могу так с тобой. все совсем иначе. ты мне снилась. твой голос с моим соединяющийся в плавных переливах песенных. твои пальцы чуть дрожащие в моих, когда я не мог себе позволить от себя ни на миг отпустить, страшась этого мига, как чумы.
твой голос срывающийся, ставящий почти что точку в моей безудержной агонии, сообщающий, что между нами ничего и не было. словно я все себе это надумал // напредставлял. словно это было не с нами, ведь ничего не было. ничего не было. так почему же мне так больно, ори? почему так больно моему сердцу, что пропускает удары? почему мне отчаянно так хочется верить в то, что все не так // что ты просто лжешь, свое сердце от моего охраняя_уберегая? почему я не хочу так же думать? почему не хочу тебе поверить? почему не могу собрать остатки своей гордости и убраться прочь: от тебя // твоего на меня влияния: вернуться снова домой, вернуться в ирландию и позволить себе похоронить всякую надежду на то, что мои чувства к тебе [ даже сам я их природы понять все еще не в силах // или же её трусливо отрицаю; потому, что боюсь, что любить не смогу // не сумею] были лишь домыслом и фальшью. а ведь так и было бы проще, да? мы оба бы поставили точку жирную ни в чем даже и не начатом, и позволили бы себе жить дальше, так словно сердце мое не разрывается на части, алую кровь по венам пуская зараженную разочарованием? да, давай, ори! сделай это просто скажи, что ничего нет // ничего не было. просто сделай это: убей во мне веру. просто позволь мне снова обрести того, от которого я безуспешно пытался бежать к тебе навстречу, чтобы позволить себе научится [или хотя бы попробовать] стать счастливым. молчание — смерть. а у меня нет слов, никаких слов на всех языках земли не найдется, чтобы убедить тебя в том, что ты ошибаешься // ты не права. это было, меган. я не могу ошибаться. я чувствовал это // я жил этим. все проклятые пятнадцать дней без тебя, я знал: это было реальным. это было единственным реальным, что было у меня в жизни. я хотел вновь тебя увидеть и все исправить. но вот ты здесь и говоришь, что между нами ничего не было. задохнусь и сожму сильнее пальцами фарфор чашки с кофе.
ну же, давай убей меня своим безразличием.
заставь меня поверить в то, что я просто напросто ошибся и сам себя заставил верить в то, чего не было.
опусти меня на океанское дно и позволь тамошнему холоду сковать мое сердце.но ты меня не перестаешь удивлять, когда слова так легко и плавно снова срываются с этих красиво очерченных губ, которые манят к себе сильнее, чем все богатства мира. взлеты и падения. разочарования и надежды. мечты и несбыточные желания. все смешалось в один безумный коктейль, который я готов испить из чаши граааля, если ты протянешь мне её. только не молчи, позволь мне понять // узнать тебя. позволь мне верить // позволь надеяться, но больше прочего позволь мне научится мечтать, так как это умеют только дети. позволь мне все это, меган. позволь мне слышать // слушать колебания твоего голоса, в тот самый миг, когда ты позволяешь мне взглянуть глубже, увидеть твою обнаженную душу, которую ты с трудом предо мною сейчас распахиваешь.
задохнуться от нехватки кислорода, знаешь ли так просто?
потеряться в пространстве и времени.
забыть каково это жить не так, как до встречи той одной // случайно и нелепой.
[но все равно помнить и знать: ты одна мне сейчас так сильно нужна].улыбнуться чуть, лишь уголком губ, но накрыть своею ладонью твою чуть дрожащую и сжать в ободряющим жесте. просто быть рядом. просто быть вместе: сегодня // завтра // всегда. это то, чего я жажду. быть с тобою. быть рядом. любить тебя. наверное, я не смею о таком говорить, ведь не умел ранее любить, и не уверен, что люблю сейчас. чувства мне мои собственные все еще невдомек. все слишком странно // неуместно. мы ведь друг друга вполне осознано совсем еще не знаем. но с губ моих непрошенные слова вмиг сорвутся, более не сдерживаемые, но подстегиваемые надеждой на то, что у нас быть может получится. я не хочу быть пиратом своенравным, в котором мои пороки сосредоточены многие, я не хочу, чтобы ты была девушкой-волком по жизни столько раз ошибающейся и желающей лишь свое место в жизни этой обрести. давай о них забудем. давай забудем о том, кем мы всегда были // кем хотели бы быть перестать. давай забудем, что нам обоим уже за тридцать. забудем о мире внешнем. просто позволь мне и впредь твои пальцы хрупкие в своих сжимать и давать тебе веру, в то, что мы сможем и мы попробуем это сделать. мы попробуем, меган. потому, что я улыбнусь тебе и скажу: — я тоже боюсь, слышишь? — твоя зелень апрельская глаз напротив моего антарктического льда, что царит вечно. — я тоже тебя не знаю, меган. я совсем не знаю чем ты живешь, но одно только есть главное_важное есть в этом всем: мы не можем притворяться, что между нами ничего не было // нет сейчас. позволь нам друг друга узнать. позволь мне рассказать тебе о том, каков он этот ирландец, которого ты не знаешь во все, но от котором ты так и не смогла забыть. — о большем покуда просить не смею. просто дай мне шанс. один единственный шанс на "нас". дай мне возможность открыто тебя полюбить и себе позволь любить меня. даже если это и будет ошибкой, то пусть уж нашей общей, которая нас воедино свяжет.