ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ О БУДУЩЕМ ПЕРСОНАЖЕ:
достоверно известно, что: твой отец спонсирует предвыборную компанию Эдварда Картера (отца Дженни, она есть на форуме) и ведет более-менее благопристойный образ жизни, по крайней мере в махинациях не был замечен. Он очень видный и влиятельный человек и твоя незаконная деятельность может подорвать его авторитет, дело и предвыборную компанию Картера. Это, если только о ней узнают. то, что знает Бобби о происходящем и о Декстере: итак, эта банальная история средневековья в реальном времени началась с того, что когда-то отец Бобби Марли имел неосторожность занять очень крупную сумму у Декстера. С уплатой долга он медлил, продал бизнес, дом, занялся делом с чистого листа, но сумма долга уменьшилась не намного. Декстер не привык долго ждать и давать поблажки, тем более, что он и не видел кипящей деятельности по уплате оставшейся суммы. Он припирает Девида Марли к стенке, не гнушаясь грубой силой [своих вышибал] и дает тому последний срок, в который Марли-старший, кажется чуть-чуть трогается умом и предлагает собственную дочь в качестве отступных. Уилльямс весьма удивлен поступком Девида, но идет на так называемый семейный ужин, где Девид должен будет объявить своей дочери, что скоро она станет женой Декстера и тогда все долги будут с него сняты. Но вместо покорного овечьего согласия, Роберта сбегает из дома, уязвляя самолюбие и эго Декстера. Уилльямсу не столько важна эта женитьба и сама Бобби, сколько тот факт, что он получил такой смелый отказ, а ведь парень, который контролирует все и всех не любит, когда ему говорят "нет". Раз не получилось добровольно Девид Марли решает отдать дочь Декстеру насильно, но девушка, благодаря новому знакомому, снова сбегает почти из под носа людей мужчины. Вероятно теперь он просто хочет проучить непослушную девчонку, а заодно с ней и папашу, решившего над ним поиздеваться. Ну, наверное, все очевидно, что никаких теплых отношений у них быть не может. Роберта его заведомо ненавидит, Декстер тоже особо не питает к ней светлых чувств. Роби справедливо считает его опасным, самодовольным, наглым типом, который не остановится ни перед чем. планируемое для игры: этого персонажа, без малого, ждут почти три человека: я, Райдер и, думаю, чуть-чуть Дженни хд У нас с Райдером уже продумана игра, поэтому сидеть и плевать в потолок по прибытии Вы не будете. Бобби обращается к Дженни за помощью, чтобы та разузнала все о Декстере Уилльямсе. В процессе раскрытия секретов некоторые неблаговидные факты оказываются в руках у Картер и Марли, которыми последняя пытается "запугать" Декстера. Возможно, мужчина и отступит на некоторое время, чтобы продумать дальнейший план действий, но теперь ему не просто надо укротить строптивую девчонку, а заткнуть рот всем, кто знает о его подпольном бизнесе.
п.с. имя менябельно, внешность...в принципе тоже, если вы найдете кого-то кто ближе подходит к персонажу. Я не расписывала био Декстера, его характер полностью, потому что дала вам только пластилин, из которого вы слепите такого героя, который будет вам ближе, а я же просто указала то, что уже обосновалось в голове моего персонажа относительно мужчины. За графикой дело не станет [особенно, если останется Йен], зову Вас не в пару, так что не переживайте. Эта линия не единственная для персонажа, развивайте его так, как сами захотите. Предложенный мной сюжет это лишь малая часть всей истории героя. Игра у нас довольно-таки активная, поэтому ждать месяцами поста не надо будет. вообще, я конечно извиняюсь за этот сумбур, писался он в некотором понедельничном коматозе, но Декстер нам очень нужен))) Все обсуждаемо
ВАШ ПОСТ: Свернутый текст Вся минутная хладнокровность распадается на молекулы, крошится, как хрупкий известняк, оставляя ее в конечном итоге с огромной дырой в груди, которую не заполнишь словами, не зальешь литрами соленых горьких слез, не забьешь мыслями, будто пробоину в корабле. И она тонет, все глубже и глубже, глохнет от протяжного оглушающего стона, с которым ее судно идет ко дну, неистово стирая кровь с кафеля уже там, где ее давно нет. Борется с желанием зажать уши, чтобы отключить внешний мир, но проблема лишь в том, что это внутри ее раздирают крики, тогда как вслух она роняет неосторожные, тихие и рваные всхлипы. А когда нет сил, чтобы плакать, она просто сотрясается всем телом от беззвучных душевных мук, что терзают еще яростнее, потому что утопают внутри, впитывая свое страдание в живую израненную плоть. Да, это не в нее стреляли, и не она истекала кровью в импровизированной операционной; не она терпела боль от шевелящейся внутри пули, ее обжигающе горячего присутствия; не она стискивала руки до немоты и губы до крови не закусывала, но ей больно. За Райдера. За себя. За отца, который обезумел в своем стремлении. Бобби чувствует эту боль прямо под ребрами, тормошащую сердце. Она как опухоль разрастается, убивая все счастливое на своем пути. Как пандемия, оставляющая после себя лишь серость, уныние и запах смерти. Быть может, умирают ее чувства, эмоции отмирают по ч а с т я м, чтобы сделать ее крепче, чем она есть? Наверное, так лучше, потому что легче справляться с настоящим и всеми ямами, в которые ты угодишь, следуя к своей цели. Нет той дорожки из желтого кирпича, которая беспрепятственно доведет тебя до страны Оз; нет того волшебника, что вернет тебя домой, вернет твое прошлое коим оно было: беззаботное и счастливое. Пусть лишь иллюзия, но такая сладкая, как никотин от-ра-вля-ю-щая. Ее хотелось вдохнуть еще раз, полной грудью, до слез насытиться, до тошноты и головной боли, до потери сознания, чтобы отключиться. Но у Бобби просто не было такого шанса. Эта ванная комната, будто наглядный пример ее разрушенного_убитого_ истекшего кровью внутреннего мира. Проблема лишь в том, что реальность она отчистит до блеска, а убраться внутри себя не сможет. Пока еще. На это нужно много времени. Говорят, оно лечит, притупляет боль, отсекает ненужные детали. Нужно просто дождаться, вот только сил нет ждать и смотреть на то, что реальность разбирает ее жизнь по кирпичику. Кто поможет ей восстановить ее потом? Кто будет с таким же усердием выстраивать внутри нее новый мир и дарить надежду? Роби не замечает, как ее сокровенное уединение со своими печалями прерывает хозяин дома, иначе бы она притворилась, что все хорошо и у нее просто ест глаза от густого смешанного запаха. Она не должна показывать все вот так, выворачивать себя наружу перед ним, потому что итак вторглась в его жизнь без проса; она не должна лить слезы и вести себя, как маленькая девочка, потому что иначе Райдер просто устанет от этого; она не имеет права быть слабой, потому что сама сделала свой выбор, а теперь будто пытается пойти на попятную. Бобби поднимает заплаканные глаза на вошедшего парня, которому лежать бы сейчас на кровати и не двигаться, и чувствует себя такой эгоисткой, пусть и с разбитыми чувствами. Ей совестно, что она опять привлекает к себе его внимание, когда должно быть наоборот: ведь Райдеру необходим покой, по крайней мере в течение суток. Это ему можно вести себя, словно больному гриппом ребенку, а ей подобает быть заботливой и строгой матерью, но… Парень забирает из ее рук полотенце и одним рывком поднимает с пола: обессиленную и уставшую. Сколько должно быть силы в этом человеке, что превозмогая собственные страдания от произошедшего, он находит еще и для Бобби, чтобы крепко сжать ее в своих объятиях. И вот они стоят посреди крови и смрада безысходности и людской глупости и обнимаются. Берта задыхается от такой близости, от такого внезапного порыва, от того, что он сделал то, в чем она так отчаянно нуждалась. Райдер будто говорит ей всем этим, что понимает, каково девочке, окруженной безопасностью и роскошью с детства, приходится сейчас. Насколько сильно въестся в ее память это багровое воспоминание, как долго она еще будет перебирать его в памяти? Байкер снова поддерживает ее, как тогда в пабе, Бобби в тот момент подумала, что справится со всем, если он будет держать ее за руку. И она цепляется за него, обнимает и утыкается в его плечо, пытаясь прекратить истерику, а он так нежно гладит ее по голове, говоря- все позади, что она постепенно затихает/замирает, наслаждаясь его теплом, таким необходимым ей сейчас. Марли отдала бы все, чтобы замедлить время, чтобы отнять у него те жалкие секунды_минуты, в которые они снова стали ближе друг к другу, в которые нет черно-белого «там», а есть только радужное «здесь», где он снова «держит ее за руку». Однако, ее пальцы случайно касаются пластыря на месте ранения, и ее прошибает током, Роби становится безумно стыдно за эти трещины, через которые она пропустила всю себя измученную на волю; сняла маску так неосторожно перед тем, кому в принципе должно было быть все равно, но он так просто поднимает ее каждый раз, когда ей ставят подножку. Почему же он рядом? Бобби делает судорожный вздох, впитывая в себя его успокаивающий запах близости, запоминает то тепло, что подарили его объятия и ту нежность, с которой он ее успокаивал. Она все еще медлит, потому что не хочет, чтобы песочные часы опустели. Их время вышло. Ее страдания исчерпаны. Но так хотелось притвориться_продолжить, лишь только для того, чтобы парень остался рядом. - Прости,- шепчет она ему в плечо,- Прости, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло,- лихорадочно повторяет, слегка отстраняясь от Райдера и заглядывая в его глаза, светящиеся искренним сожалением и сочувствием. Бобби забывает о буйстве пурпура, растворяясь в этих серо-голубых просторах, и понимает, что всегда может закрыться от этого события в воспоминаниях о его взгляде.
|